
Благодаря использованию настольных игр можно:
1. закрепить введенную лексику
2. активизировать лексику прошлой темы в начале урока
3. систематизировать и повторить усвоенные слова в конце темы
4. привнести в урок элемент новизны и сделать его интересным и запоминающимся
Подобного рода настольные игры можно использовать как и на обычных, так и на открытых уроках. Ниже представленные варианты особенно хорошо подходят для младшей школьной ступени.
Что для этого нужно?
1. Распечатанная игра
2. Фишки по количеству учащихся
3. Игральный кубик
4. Приз первым трем финалистам (по желанию)
Как начать?
1. Рассадите детей по кругу вокруг стола с игральным полем. Оптимальное количество игроков - 2-6 человек.
2. Распределите фишки (это могут быть цветные кружочки, монетки, фигурки из киндер-сюрпризов) и разместите их на поле"Start"
3. Объясните детям правила поведения за игральным столом.
4. Познакомьте учеников с правилами игры.
Как играть?
Ученики по очереди бросают кубик. Количество выпавших очков соответствует количеству ходов. Попав на клетку с изображением, игрок должен назвать, что или кто изображен на картинке либо ответить на вопрос (Примеры вопросов даны ниже). Если игрок не может ответить, то он возвращается назад.
Помимо основных игровых полей, в игре присутствуют дополнительные:- Noch ein mal - "повтори ход" (игральный кубик)
- Halt - "пропусти ход" (перечеркнутая фишка)
- Brücke - "перейди по стрелке" (цветные стрелки)
Цель игры: раньше всех добраться по поля "Ziel"
Die Familie
Wer ist das?
Hast du eine Schwester/einen Bruder/... ?
Wie heißt sie/er?
Wie alt ist sie/er?
Wie sieht sie/er aus?
Wie ist deine Schwester/dein Bruder/...?
Im Haus
Was ist das?
Hast du ihn/sie/es/ in deinem Zimmer?
Wo steht er/sie/es?
Farben
Welche Farbe ist das?Was ist rot/gelb/... in unserem Klassenzimmer?
Wer trägt etwas rotes/gelbes...?
Obst und Gemüse
Was ist das?Schmeckt dir ...?
Was kann man daraus kochen?
Mein Körper
Was ist das?Welcher Artz heilt das?
Schulmaterial
Was ist das?Hast du einen/eine/...?
Wozu braucht man das?
Источник картинок: http://www.ideenreise.blogspot.com.by
Комментариев нет:
Отправить комментарий